Обзор мода на увеличение. Увеличиваем дальность видимости в WoT на любой карте

Новый рендер, внедренный в патче 0.8.0, привнес в игру не только положительные стороны, вроде новых визуальных красот. Недостаток заключается в том, что теперь на дальних дистанциях появился туман, который иногда мешает стрельбе и скрывает часть карты. Но этот мод все исправит.

Модмейкеры не стоят в сторонке и вот мы с вами получили MFPM для WoT 1.3.0.1 - модификацию, которая полностью изменяет эту досадную оплошность - с ее помощью можно легко убрать туман и ограничение видимости.

1. "Нет" туману! Теперь даже на расстоянии пятисот метров стрелять очень комфортно, так как видны все детали местности и, собственно, танк противника. Благодаря этому вы сможете попадать куда чаще, чем мазать. Отличное начало.

2. Увеличение дальности видимости. Благодаря тому, что автор мода убрал туман, теперь стала видна практически вся карта. Больше туман не скрывает местность от зоркого взгляда наводчика, что позволит более трезво оценивать обстановку. Вся карта открыта для обзора, наслаждайтесь!

3. Увеличение количества кадров в секунду на некоторых конфигурациях . Когда мод только начинал свое победоносное шествие, автор думал, что увеличение дистанции плохо скажется на общей производительности игры. Но к счастью он ошибался - его модификация не только улучшает внешний вид Мира Танков, но и позволяет увеличить количество ФПС. У меня есть версия насчет этого - я думаю, что туман нагружает ПК намного больше, чем отрисовка карты и поэтому отсутствие тумана отлично сказалось на оптимизации. Но все зависит от вашего компьютера - пробуйте!

Мы плавно подошли к основной теме нашей статьи - установке мода. Тут все просто как никогда, вся установка будет состоять всего лишь из одного шага.

  • Дата обновления: 20 Мар 2018
  • Всего оценок: 9
  • Средняя оценка: 4
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 20.03.2018:
  • проверено для 1.0;

Игровой мир World of Tanks ограничен картами с максимальным размером 1000х1000 метров, а туманная дымка скрывает часть и этого небольшого пространства. Наличие тумана и предела дальности отрисовки напрямую влияют на FPS, а, значит, также влияют на комфорт и результативность игры.

Мод на увеличение дальности видимости World of Tanks существует в трех вариантах:

  • Можно максимально увеличить дальность обзора и удалить дымку со всех карт, либо
  • Увеличить только дальность обзора
  • Убрать туман, не изменяя дальности обзора

Максимальное увеличение дальности обзора в сочетании с убиранием тумана — максимально затратная модификация, с точки зрения использования системных ресурсов вашего игрового компьютера. Системе приходится отрисовывать большое количество деталей на большом расстоянии, что загружает память и вычислительные мощности.

Мод на дальность обзора увеличивает только максимальное расстояние, на котором отображаются объекты игрового мира, но не убирает туман на пределе видимости. Этот вариант позволяет сохранить привычный вид карт и не показывать «край Земли» где кончается карта, чем грешат другие два варианта мода на увеличение дальности видимости.

Мод на отключение тумана максимально экономит производительность вашей игровой машины. Убирается лишь один дополнительный эффект — дымка на пределе видимости — за счет чего снижается нагрузка на процессор и память компьютера.

Если вам важен геймплей и игровой компьютер позволяет — устанавливайте мод на увеличение дальности и убирание тумана. Если есть задача экономить производительность игрвой машины — ставьте мод только на отключение тумана.

Установка

  • Скачайте файл с модом на удаление дыма и тумана
  • Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/).

Дальность видимости на картах ограничена размерами карт и возможностями игры. Для маскировки этих ограничений предельное расстояние, на которых можно увидеть какой-либо объект дополнительно уменьшена, а также добавлена туманная дымка, которую видно на больших расстояниях.

Предельная дальность видимости ограничена размерами карт World of Tanks, которые, в свою очередь, ограничены возможностями движка игры. Для того, чтобы резкий обрыв края карты не слишком бросался в глаза, разработчики добавили декоративный «туман» или дымку, которая затрудняет обзор удаленных объектов в бою. В результате, карта выглядит примерно так:

Дальний край карты все равно видно, хоть и плохо, зато на рисование этой дымки игра тратит значительные системные ресурсы игровых компьютеров. Кроме того, мало у кого есть время в бою или интерес разглядывать края карты. Таким образом, туман на картах World of Tanks — совершенно лишний элемент игры. К счастью, мод на увеличение дальности видимости и удаление тумана позволяет отключить этот ненужный эффект. В результате, карта выглядит так:

(скриншоты сделаны с помощью мода « «.)

После установки мода, в аркадном и стратегическом режиме прицеливания вы заметите только увеличение fps в бою. Кроме того, в снайперском режиме вам станет легче прицеливаться на большие расстояния — картинка станет четче. На скриншоте, противник находится на расстоянии пятисот метров:

Обнаружение и маскировка - важнейшие элементы игровой механики. Знания, полученные из этой статьи, помогут вам понять, как правильно действовать, чтобы первым обнаруживать врага и эффективнее от него прятаться. И то, и другое крайнее важно для того, чтобы захватить инициативу в бою и иметь право первого выстрела.

Обзор и обнаружение

Обзор каждой боевой машины рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ каждой машины. Значение обзора указано для экипажа со 100% основной специальности.

Дальность видимости в игре

Важно понимать, что на поле боя игрок видит не только тех противников, которых обнаружил его танк, но и тех, кого обнаружили союзники. В этой связи необходимо различать два понятия: дальность обнаружения и дальность видимости.

Дальность обнаружения - это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров . Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников. Дальность видимости - это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 565 метров вокруг танка.

Основные способы увеличить дальность обнаружения противников

Увеличение дальности видимости

Маскировка

Маскировка - это свойство техники быть незаметной для противника. Если бы в игре не было маскировки, то противники всегда замечали бы друг друга на дистанции их обзора (но не дальше 445 метров), при условии прямой видимости. Однако в игре существует множество нюансов, влияющих на обнаружение техники, помимо непосредственно обзора.

Аспекты, влияющие на маскировку

Размеры техники

У каждой боевой машины есть коэффициент незаметности, величина которого зависит от её размеров . Для больших танков, таких как Maus или Jagdpanzer E 100 , коэффициент будет минимальным, а для компактных машин с низким силуэтом как AMX ELC bis , Rhm.-Borsig Waffenträger - максимальным.

Классовый бонус

  • Лёгкие танки с 4 уровня (кроме AMX 40 и Valentine) одинаково незаметны, как во время движения, так и когда неподвижны, то есть движение не влияет на их незаметность. У некоторых низкоуровневых танков также есть такой бонус.
Действия Растительность
  • Лес, кусты, деревья, высокая трава дают бонус к маскировке.
  • Машина должна быть скрыта от противника полностью, а именно - ее габаритные точки. Если не спрятана хотя-бы одна - танк демаскируется. Поэтому, торчащие из куста (здания) гусеницы, дуло орудия никак не повлияют на вашу заметность - на них нет габаритных точек.
  • На расстоянии до 15 метров куст (или другая растительность) становится «прозрачным» для того, кто за ним прячется. То есть сам танк видит через куст, а противники его - нет.
    • Если до основания (ближайшей точки) поваленного дерева менее 15 метров, то дерево в снайперском прицеле будет прозрачно, при этом, если до центра дерева расстояние более 15 метров, то дерево будет в снайперском прицеле по-прежнему прозрачно, однако для обзорных лучей данное дерево непрозрачно
  • В момент выстрела вся растительность в радиусе до 15 метров теряет большую часть своих маскировочных свойств, то есть выстрел демаскирует танк.
Рентген
  • На расстоянии 50 метров противники видят друг друга в любом случае. Даже если между ними здание.

Как улучшить маскировку боевой машины

А кроме того, при прокачанной Маскировке :

  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство .
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция .
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Улучшенный рацион , Пудинг с чаем , Онигири , Бухты .

Новый рендер, внедренный в патче 0.8.0, привнес в игру не только положительные стороны, вроде новых визуальных красот. Недостаток заключается в том, что теперь на дальних дистанциях появился туман, который иногда мешает стрельбе и скрывает часть карты. Но этот мод все исправит.

Модмейкеры не стоят в сторонке и вот мы с вами получили MFPM для WoT 1.3.0.1 - модификацию, которая полностью изменяет эту досадную оплошность - с ее помощью можно легко убрать туман и ограничение видимости.

1. "Нет" туману! Теперь даже на расстоянии пятисот метров стрелять очень комфортно, так как видны все детали местности и, собственно, танк противника. Благодаря этому вы сможете попадать куда чаще, чем мазать. Отличное начало.

2. Увеличение дальности видимости. Благодаря тому, что автор мода убрал туман, теперь стала видна практически вся карта. Больше туман не скрывает местность от зоркого взгляда наводчика, что позволит более трезво оценивать обстановку. Вся карта открыта для обзора, наслаждайтесь!

3. Увеличение количества кадров в секунду на некоторых конфигурациях . Когда мод только начинал свое победоносное шествие, автор думал, что увеличение дистанции плохо скажется на общей производительности игры. Но к счастью он ошибался - его модификация не только улучшает внешний вид Мира Танков, но и позволяет увеличить количество ФПС. У меня есть версия насчет этого - я думаю, что туман нагружает ПК намного больше, чем отрисовка карты и поэтому отсутствие тумана отлично сказалось на оптимизации. Но все зависит от вашего компьютера - пробуйте!

Мы плавно подошли к основной теме нашей статьи - установке мода. Тут все просто как никогда, вся установка будет состоять всего лишь из одного шага.

Советы