В The Elder Scrolls V: Skyrim появился кооперативный многопользовательский режим игры. Tamriel Online - Skyrim LAN Multiplayer Требуется обновление? Скайрим по локальной сети

Tamriel Online - многопользовательская модификация для игры The Elder Scrolls V. В иностранных сетях данный мод называется Tamriel Online. На данный момент он имеет синхронизацию на основные элементы игры, а также режим кооперативного прохождения.

Последняя версия:
Tamriel Online v2.4.1 (20.08.2016)
Вы могли заметить что все предыдущие версии были нестабильными и нередко попросту не работали. Сейчас синхронизация игроков работает достаточно хорошо, но при большом скоплении NPC вокруг, могут возникнуть сбои.

Список изменений:
- Синхронизация квестов. Ранее синхронизация выстраивалась на использовании консольных команд, что было достаточно нестабильно. В этой версии квесты фильтруются и синхронизируются лишь те, что на данный момент выполняют игроки. После получения квеста его цели будут завершаться последовательно, пока не придут к логическом завершению.

Синхронизация NPC. Данный этап разработки является самым сложным и занимает достаточно много времени. В действительности необходимо достичь стабильности. С этой целью была добавлена базовая интерполяция, в попытке снять некоторое напряжение с сервера. Кроме того, NPC теперь будут обновляться намного чаще, при приближении или отдалении игрока по отношению к ним. Обновление происходит в шахматном порядке, с затратой наименьшего количества времени, дабы клиент успевал выстраивать небольшой список NPC, которые на данный момент находятся в зоне видимости.

Синхронизация времени и погоды. Были исправлены ошибки, которые неправильно назначали игрока хостом сервера.

Мод теперь использует другой метод запуска, что должно исправить проблемы с его запуском. С синхронизацией внешнего вида и одежды теперь проблем не должно быть и вовсе. Работа над улучшением стабильности будет продолжаться и в будущих версиях, при условии, что эта покажет меньше проблем, чем все предыдущие.

Необходимые ссылки и дополнительная помощь (НЕОБХОДИМО):
https://vk.com/skyrim_multiplayer?w=page-74300888_49711530

Tamriel Online IP: 46.39.224.200 PORT: 9933
Версия клиента и сервера: 2.4.1
Версия игры: 1.9.32.0.8
RaidCall ID: 11313993

Инструкция по игре в Tamriel Online:
- устанавливаем игру The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary,
- устанавливаем Skyrim Script Extender (SKSE) в директорию с игрой,
- качаем клиент Tamriel Online и распаковываем содержимое архива в указанные директории,
- открываем TamrielOnline.ini в директории SteamGames\SteamApps\common\Skyrim,
изменяем локальный IP адрес "connectionip=127.0.0.1" на IP нашего тестового сервера "connectionip=46.39.224.200" или же на любой другой IP сервера, который вам известен, и также изменяем "port=1283" на порт нашего тестового сервера "port=5005" или же на любой другой порт, который вам известен,
- заходим в игру используя skse_loader.exe и загрузив сохранение нажимаем кнопку "home" и автоматически подключаемся к указанному в предыдущем пункте серверу,
- имя персонажа должно быть на Английском языке,
приятной игры.

Интернациональный сайт.

2.3.2 - Fix for issue causing players to not show up. Improved position synchronization. Fix for freeze on connect/disconnect. Fixes and
improvements for mounts, non-horse mounts now sync.

2.3.1 - SKSE port, the mod no longer requires ScriptDragon, this should reduce CTD"s and bugs. You may delete both ScriptDragon, and TamrielOnline.asi. Much less performance hungry server, with reduced crashing. Support for custom player animations, greatly reduced papyrus code. Activating anything synchronizes, not just levers.

Please note, this is the first full SKSE release. Nearly all the code has been rewritten/changed, there will likely still be some CTD issues, though on the whole it should be more stable.

2.2.1 - Quick fix for the headlook issue in the latest version. Please see 2.2.0"s changelog for details on the latest version.

2.2.0 - Weather synchronization. Greatly reduced lag that occurred on death, and when the "no pause" option was active. Fixed server crash on death.
Players will not render until they are loaded. Npc sync should be a bit less taxing on performance. Added a 5 second delay between reconnecting. More CTD fixes. Fixed issue preventing shouting from working.

2.1.0 - Fixes for CTD"s occurring when entering exterior cells. Fixes for duplicate character spawning. Improvement to npc sync stability.
Improved position synchronization when entering exterior cells. The "no pause" option has been improved, every menu should work, with the exception of books, reading certain books will cause CTDs when the option is enabled. Fix for jumping issue, where jumping would launch you into the air while connected to the server.

2.0.1 - Fix for the crashing on load. Related to the dlc issue, where having a dlc enabled would cause the game to crash when the mod loaded.

2.0.0 - NPC synchronization, positions are synchronized, idle animations, quests, combat, death, etc.. Fixed crash when loading a game, after disconnecting. Improved movement and position synchronization between worldspaces, locations, and cells. Improved customization synchronization. Removed some unnecessary papyrus code. Fixed issue where NPCs would huddle around invisible dead bodies. Fixed crashing upon new game, the mod will now only start after you have created a character, briefly after you first gain control of your character. Fixed issue where character does not disappear when another player disconnects.

*A big thanks to "KaptainTrite" for testing, and informing everyone during my absence.

*NPCs are synchronized based on the host player when the host is near, and based on whoever has the highest priority when the host is not near. I will be adding in a server option that will allow you to specify one specific person as the host, sometime this week.

1.1.9.3 - Console commands that begin with "player." are sent over the network. *Integrated "Jaxonz Map Markers" into the mod, on connect, other players are automatically tagged on the map. Fixed Male/Female voice issue. Magic improvements. More CTD fixes.
*This means you"ll need the very latest version of SKSE now (1.7.3), and the latest version of SKYUI.

1.1.9.2 - Head discoloration is fixed. Fixed most CTDs on connect, and CTDs during play. Armor does not dequip when moving to a new area, no more mix matched equipment on other players when moving to other cells. Correctly refresh players when moving into a new area. (if there are players in an area, even if they are afk, they will show in their proper positions)

1.1.9.1 - Fixes for CTD on connect. Fixes for CTD on death. Arrow quiver shows up when equipped. Dequipped items instantly dequip, just as when equipping items.

1.1.9 - Fixes for CTD"s reported in the last version. Fixes for movement glitches, and improved overall stability.

1.1.8 - More cleanup done behind the scenes to reduce CTD"s, specifically when loading a save from a previous version. Improved master client detection, and synchronization. Position synchronization improvements. More fixes for NPC death synchronization.

1.1.7 - More optimizations, this is the third rewrite of the syncing, I scrapped the previous version due to the crashing issues. Nothing gets added to your game until you attempt to connect, this should reduce save bloat. Added more cleanup for the invisible actors/items. Fixed crash on reconnect. Fixed issue causing multiple failures when reconnecting to a server. Fixed issue causing other players to momentarily follow you.

1.1.6 - More stability improvements for the client, this version should be a better balance between speed and reduced crashing. Fixed issue with the server displaying the wrong names in the command prompt. Server optimizations.

1.1.5 - Optimizations, there should no longer be any major drops in framerate after the initialization.

1.1.4 - Optimizations for the changes in 1.1.3, gameplay should be less laggy.

1.1.3 - Fixes for the XInput error. Completely rewrote most of the code related to saving and loading player information, this should help with the
initialization issues people have been reporting, as well as the issue with the mod not starting. Fixed issue that caused movement not to be synced between certain cells (whiterun exterior/whiterun interior for instance). Removed the startup time variable, as it should be unnecessary with the new rewritten save/loading.

1.1.2 - Added controller & alternative keybinding support. Added the option "startuptime" to "TamrielOnline.ini", this value should be increased if
your character is not fully loading on other computers. Additional clones will not be spawned when reconnecting, you will regain control of your previous clone instead. Fixed issue with 2h weapon attacks not working. Fixed issue causing constant blocking to occur.

1.1.1 - Stability improvements. Reduced the amount of movement data being sent per second by 10 times the previous amount. Improved the position synchronization when moving from an exterior cell to an interior cell. Other players should disappear from the players screen when they move outside the players area of interest. Reduced the rubberbanding that occurs when other players stop.

1.1.0 - Quest synchronization has been implemented. A new server option "questtype" determines the type of synchronization, -1 (no synchronization, best performance), 0 (host synchronization, default), 1 (ffa synchronization, everyone"s quests synchronize with everyone else). Removed cluttered code from the server.

1.0.9 - Lever, chain, and pulley interaction, frequently found in dungeons, is synchronized. Fixed issue with horse jumping not synchronizing properly. Fixed issue with self-casted spells not targeting correctly. Improved synchronization when equipping spells. Startup time has temporarily been increased by 5 seconds, to help with initialization. Added the setting "playerlimit" to the server, it determines the max number of connections that can be made to the server, set to 1000 by default. Lower settings are better for smaller coop sessions. Replaced code that was causing CTD"s for some people, their should be a large reduction in the number of CTD"s that occur as a result.

1.0.8 - Horse riding. Fixed crashing on connect, removed names from invisible npcs, improved the position synchronization when in different areas.

1.0.7 - Fixed issue with characters being partially initializing. Fixed issue with movement not always synchronizing on connect. Fixed issue with being stuck underground. Reduced the network requirements for clients, moved the majority of the initialization to the server. Improved the stability for all the synchronization. These fixes require the new server be used, preferably run as administrator.

1.0.6 - Stability improvements, rewrote most of the initialization and update code so that the mod will work on more computers. SKSE version check, will give you a message if your SKSE needs to be updated. Fixed repeat successful connection message. Movement updates limited to about 37 times per second to prevent overburdening some connections. Increase drop height to prevent items clipping through the floor. Better race detection. Server only sends position synchronization to users that are within 10000 units of each other, this value will be tweaked in the future, and will be expanded to other relevant data. Temporary fix for time of day bugs.

1.0.5 - Time of day synchronization based on the master client. Dropped item synchronization, dropped items show up in other player"s games. Small
stability improvements.

1.0.4 - Locked containers, and doors can be unlocked over the network. Greatly improved the death detection for NPC"s in the same cell as the player.
Disabled menu"s while plugin initializes, so that it can"t be accidentally interrupted. Removed the jump flying "issue". Cleaned up some of the code for clone disconnection. Found issue where crashing occurs if a target is left in the console after issuing a command, still looking for a fix. Fixed issue with characters constantly looking down.

1.0.3 - Removed the vast majority of polling in the papyrus scripts. Improved npc death detection. Restructured a lot of both the c++ and papyrus code
to better prevent crashing. Old connections are now forcefully disconnected on reconnect. Fixed issue with characters teleporting around when moving a certain distance from the player. Fixed a number of misc issues introduced in the last version.

1.0.2 - Basic death synchronization, npc"s that die will be killed over the network; does not kill essential npc"s. Sitting without being pushed around. Added in better detection for sleep animation. (need confirmation on whether or not the sleep animation plays) Bows work. Shouts work. Fixed some random disconnection issues for larger groups of players. Cap set to 1000 concurrent users per server. Got rid of spam on the server screen. Character is more responsive to changes in movement. Added height to jumping. Support for 40+ more animations (blacksmith, enchanting, smelting, mining, etc..) Better support for custom races. Better support for mods.

1.0.1 - No pause option for the server, set "canpause" to false to keep connecting players from pausing in menus, the test version is now
activated through the server"s ini file, reduced information being sent over the network, and increased client stability. I will be releasing no pausing in menus as a separate mod as well.

1.0.0 - Initial release: position, rotation, armor, weapons, height, width, customizations, stats, name, walking, swimming, sitting, running, jumping, sneaking, and basic combat synchronization (you can attack, and it will synchronize on other people"s screen), basic support for networking in mods (the "NetworkPV" function in "SkyUtilitiesScript" will call the "SETPV" console command on your avatar across the network).

Tamriel Online - это еще одна попытка добавить кооперативный режим в Skyrim, причем довольно успешная. Это НЕ ММО-мод. Он НЕ предназначен для одновременной игры нескольких тысяч игроков.

Скайрим - замечательный мир, который еще интереснее было бы изучать вместе с парой-тройкой хороших друзей. На этом принципе и основывается создатель мода. Играть можно будет как с другими модами, так и без них. Вы можете подключиться к уже существующим, либо же создать свой выделенный сервер. Мод пока находится в стадии разработки (WIP), но опробовать его вы можете уже сейчас.

Основные изменения с 1.0.3:

Можно открывать запертые двери и сундуки по сети

Исправлены некоторые вылеты

Исправлена проблема, когда персонажи все время смотрели в землю.

Синхронизация времени базируется на «мастер-клиенте»

Синхронизация выпадения предметов (дропа)

Добавлена проверка версии SKSE

Исправлено постоянное сообщение об успешном соединении

Синхронизация выпадения предметов ограничена 1000 «единицами расстояния» от игрока, что снижает нагрузку

Исправлены ошибки во времени суток

Исправлено «проваливание под землю»

Снижение требований для сетевого подключения

Добавлена верховая езда

Синхронизация рычагов, цепей (за которые дергать) и прочего в подземельях

Серверу добавлена функция ограничения максимального числа игроков

Будущие возможности:

СИНХРОНИЗАЦИЯ: (У всех игроков эти вещи выглядят одинаково).

Синхронизация нпц (их местоположение и состояние)

Синхронизация квестов

Синхронизация погоды

Синхронизация времени суток

Синхронизация компаньонов

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

Больше различных анимаций

Катание на лошадях

Синхронизация активируемых кнопок

Использование криков

Боевая система

Возрождение других игроков

Параметры сервера:

Без дружественного огня (Игроки не смогут убивать друг друга)

Нет паузы в меню

Список игроков онлайн

Возможность разрабатывать моды непосредственно для кооператива (Чем смогут пользоваться все игроки) Т

ребования:

Skyrim (1.9.32.0.8+)

ScriptDragon (1.9.32.0+)

Visual C++ redistributable 2013 У

становка и подключение:

Установка клиента:

1. Скопируйте содержимое папки «клиента» в директорию игры

2. Откройте файл TamrielOnline.ini (в директории игры) и в строке c127.0.0.1 измените ip-адрес на адрес выбранного сервера (например, «официальный» тестовый русский сервер: 46.39.224.200).

3. Запустите игру через skse_loader.exe загрузите любое сохранение и нажмите кнопку Home на клавиатуре, после чего вас подключит к указанному серверу.

Установка хоста (сервера):

1. Произведите установку «клиента», как описано выше (кроме изменения ip, этот пункт пропустите), и по тому же принципу установите «Сервер».

2. Сообщите свой ip тому, с кем хотите поиграть.

«Скайрим» на сегодняшний день является одной из самых популярных ролевых игр и компьютерных игр в принципе. Его огромный, необъятный открытый мир, по которому вы можете передвигаться абсолютно спокойно, и перед вами не будут появляться препятствия в виде невидимых стен или каких-либо ограничений, его невероятная система прокачки, позволяющая вам сделать из своего персонажа бойца абсолютно любой направленности, его удивительная сюжетная линия, на прохождение которой у вас уйдет не менее сотни часов, и ни в одном моменте вам не станет скучно - все это делает данный проект одним из лучших в истории игростроения.

Однако у него имеется небольшой недостаток - в нем отсутствует многопользовательский режим, то есть вы никак не сможете играть с людьми по сети. Естественно, с таким великолепным одиночным режимом нельзя записать отсутствие мультиплеера в полноценные недостатки, но все же многие геймеры не отказались бы сыграть вместе со своими друзьями. Но не беспокойтесь, играть в «Скайрим» по сети возможно - для этого вам просто придется постараться. Всегда можно найти выход, и фанаты сделали это, создав специальную модификацию. Возможности ее на данный момент, конечно, ограничены, однако тот факт, что вы теперь можете играть в «Скайрим» по сети, остается фактом. Теперь вам нужно лишь узнать, как именно это делать.

Подготовка

Итак, если вы хотите сыграть в «Скайрим» по сети, то вам нужно подготовиться к этому. У вас должен быть установлен на компьютере клиент для одиночной игры, для которого вам нужно скачать из сети модификацию, которая позволит вам опробовать режим онлайн. Если игра у вас еще не установлена, то вы можете скачать из интернета уже модифицированную версию, что будет гораздо проще. Также вам нужно скачать и установить специальную программу, которая позволяет вам имитировать сетевое подключение LAN. Таких программ имеется довольно много - самыми популярными среди них являются Tunngle, Hamachi и Evolve. Это специальное ПО, которое позволяет вам создать своего рода локальную сеть, притом что вы можете находиться на огромном расстоянии от других игроков. Когда все необходимое будет установлено у вас на компьютере, можно переходить к следующему этапу, который приблизит вас к тому, чтобы попробовать, что представляет собой игра в «Скайрим» по сети.

Запуск игры

Что ж, на вашем компьютере установлен как модифицированный клиент игры, так и имитатор локальной сети. Как играть в «Скайрим» по сети? Для этого вам нужно зайти в программу-имитатор и создать там комнату, которая станет своего рода локальной сетью. Туда вы сможете пригласить своих друзей, с которыми планируете играть. Здесь можно запустить любую игру и насладиться ею с друзьями по сети, но сейчас речь идет именно о «Скайриме». Второй шаг - это непосредственный запуск игры. После чего вам нужно будет уже создавать собственный сервер. Это самая непростая часть процесса, но если вы хотите узнать, как играть в «Скайрим» по сети, то вам придется ее усвоить.

Работа с IP

Многие геймеры мечтали о том, чтобы появился проект «Скайрим Онлайн», многие ждали выхода отдельного мультиплеера, но все надежды оказались напрасными. Поэтому все, что вам теперь остается делать - это использовать данный метод. Чтобы создать собственный сервер, куда вы затем пригласите своих друзей, нужно сначала разобраться с IP-адресом, потому именно он будет ключевым во всем процессе. Вам нужно узнать свой адрес, и сделать это можно несколькими способами. Во-первых, это можно сделать через командную строку, в которой вам нужно вписать команду ipconfig. Появится приличное количество данных, среди которых вам нужно обнаружить строчку ipv4, в которой и будет содержаться ваш адрес, который потребуется для игры по сети. Также для этого можно использовать один из интернет-сервисов, которых сейчас существует более чем достаточно. Кроме того, IP для игры по сети можно создать самостоятельно - с помощью программы-имитатора, если у вашей версии имеется подобная функция. Итак, когда у вас уже будет готовый адрес, вы сможете сами, без помощи разработчиков создать себе «Скайрим Онлайн».

Создание сервера

Стоит отметить, что использование программы-имитатора, само собой разумеется, необходимо только в том случае, если между вашим компьютером и компьютерами друзей не существует локальной сети. Вероятность наличия такой сети, конечно, крайне мала, потому что сейчас они уже вышли из моды - такие сети, протянутые между несколькими, а иногда и десятками домов в одном районе, были популярны в начале нулевых. Сейчас же их можно найти в основном только в офисных помещениях, да и то не всегда, потому что интернет-соединение по скорости и качеству сейчас не сильно уступает локальной сети. Но если возвращаться к теме, то сейчас наступает важнейший момент. Имея на руках ваш адрес IP, вы отправляетесь в папку с игрой и открываете файл под названием TamrielOnline.ini (как текстовый документ). Там вам необходимо найти строку с текстом connectionip=127.0.0.1 - вместо этих цифр вам нужно вписать ваш IP-адрес. После этого запускайте игру (если она еще не была запущена) и загружайте своего персонажа (или же создавайте нового, но это занимает очень много времени, а ваши друзья ждут, поэтому о создании персонажей лучше позаботиться заранее). После того как ваш персонаж загрузится, нажимайте на кнопку Home, что приведет к созданию вашего где вы сможете играть с друзьями. Руководство запуска «Скайрим» по сети можно считать завершенным. Остается одна деталь - как вашим друзьям подключиться к созданному вами серверу?

Подключение к серверу

По сути, процесс практически не отличается от предыдущего файла. Чтобы сыграть в «Скайрим» по локальной сети, вам все так же нужно открыть файл TamrielOnline.ini, сменить в нем IP-адрес на тот, который вам выдаст человек, создающий сервер. Затем вы запускаете игру, загружаете персонажа и нажимаете на кнопку Home. Вместо создания нового сервера происходит подключение к уже существующему, и вы можете начинать совместную игру.

Особенности

Не стоит думать, что эта модификация является чудом, которое создает полноценный мультиплеер для такой масштабной игры. На данный момент возможности в моде ограничены, и вы не можете делать всего того, что и в одиночной игре, однако проект постоянно развивается и пополняется новыми функциями.

В разделе на вопрос люди подскажите как поиграть по сети в скайрим (пиратка) пожалуйста заданный автором Ghgg hjgjhg лучший ответ это
Источник: ссылка

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: люди подскажите как поиграть по сети в скайрим (пиратка) пожалуйста

Ответ от Денег нет [гуру]
У Скайрима нет мультиплеера


Ответ от Денис Львов [новичек]
в принципе можно, но Я бы не советовал. потому что мультиплеер настолько сырой (делали фанаты игры), что глаза режет))) персонажи носятся все голые, анимации передвижения нет вообще. т. е. человек тупо в одной позе летает по воздуху, насчет ударов та же фигня.
короче вам это не нужно)


Ответ от Заурик цаллаев [новичек]
Tamriel online - онлайн мод для скайрима, который позволяет играть вам в игру с друзьями. Мод создан с целью кооперативного прохождения с или без модов. Это не ММО! модификация. Она ни в коем случае не предназначена для игры «over 1000+» игроков на одном сервере. Автор данного мода считает, что Skyrim является замечательной игрой, которая станет в разы увлекательней при кооперотивном прохождении вместе с друзьями. Tamriel online позволит вам взаимодействовать друг с другом на столько, на сколько это возможно. Для того, что бы поднять свой сервер локально или через выделенный сервер вам необходимо запустить программное обеспечение «Tamriel Online Server». Соответственно для подключению к другу - «Tamriel Online Client».

Интернет