Скайрим змеиный зуб. Wyrmstooth - файл readme

Сюжет:
Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?
Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.
Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Задача кажется простой - нужно одолеть причиняющего беспокойство дракона. Но, возможно, на пути к ее решению встретятся осложнения...
Основные особенности:

Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом.
Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами.
Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.
Решите загадку, подчинив себе разум драугра!
Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.
Более 30 новых уникальных персонажей.
17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.
Более 200 озвученных строк диалогов.
Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа"Шави-Дара.
Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.
Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)
Новые заклинания вызова драугров и ряд других.
Новые ингредиенты.
Новые музыкальные композиции.

Как установить?
1. Распакуйте содержимое архива в вашу папку "Skyrim/Data". Ниже приведены возможные пути к этой папке: ...\Steam\steamapps\common\skyrim\data
2. Убедитесь, что в папке "Data" присутствуют следующие файлы:

Wyrmstooth.esp
Wyrmstooth.bsa
Wyrmstooth.ini

3. Запустите Skyrim Launcher или ваш менеджер плагинов и подключите файл "Wyrmstooth.esp".
4. Запустите игру.
5. Для начала квеста дождитесь, когда вас найдет Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в "Гарцующей кобыле", в Вайтране.
F.A.Q.В: Хорошо, мод установлен. Как начать квестовую линию?
О: Квест начинается как только вы достигаете 10 уровня, а ваш персонаж призван Седобородыми в рамках основной сюжетной линии Skyrim. Вас найдет имперский гонец по имени Теодин Бьен. Он выходит из "Гарцующей кобылы", что в Вайтране, и идет по направлению к вам. Вы наверняка пересечетесь с ним, если направитесь в Вайтран по одной из основных дорог. Вы также можете просто подождать в любом из главных городов 24 часа, и он найдет вас. Впрочем, независимо от того, где вы находитесь, в конце концов он до вас доберется.
В: Я не могу найти ни Теодина Бьена. Есть ли другой способ начать квест?
О: Вы можете миновать эту стадию, сразу поговорив с Лурием Лиором в "Гарцующей кобыле", в Вайтране, если вы удовлетворяете описанным выше требованиям к началу квеста (ваш персонаж 10 уровня или выше, и уже был призван Седобородыми). Лурий Лиор не покидает "Гарцующую кобылу", так что вы легко его найдете.
В: Я не могу найти ни Теодина Бьена, ни Лурия Лиора в "Гарцующей кобыле". Как начать квест?
О: Откройте консоль клавишей ~ и выполните следующую команду (напечатайте текст, нажмите Enter и закройте консоль клавишей ~):
setstage wtdragonhunt 10
Эта команда начнет квест "Охота на дракона". Используйте квестовый маркер, чтобы найти Лурия. Также имеет смысл отключить все моды, изменяющие таверну "Гарцующая кобыла", поскольку они могут удалять маркеры, нужные для функционирования как Wyrmstooth, так и Skyrim.
В: Команда setstage wtdragonhunt 10 ничего не дала.
О: Если после выполнения консольной команды квест не стартовал, значит Wyrmstooth установлен неправильно. Убедитесь, что подключен файл Wyrmstooth.esp, также изучите раздел с описанием установки.
В: При входе или выходе из локации Курган Змеиного Зуба происходит вылет на рабочий стол или игра зависает.
О: Убедитесь, что файл Wyrmstooth.ini присутствует в папке Data. В данный ini-файл внесено нужное исправление, предотвращающее эту ошибку.
В: Ранее я отключил траву в настройках игры, но после установки мода она появилась снова.
О: Движок игры содержит баг, из-за которого не отображается трава в любых мирах, добавляемых пользовательскими модами. Исправление включено в файл Wyrmstooth.ini, но если вы хотите отключить отображение травы для увеличения производительности, откройте упомянутый файл и измените строку bAllowCreateGrass=1 на bAllowCreateGrass=0. Файл Wyrmstooth.ini вы найдете в папке Data.
В: Мы прибыли на Змеиный Зуб, но что-то пошло не так. Лурий не двигается и ничего не говорит, либо он бродит между портом Змеиного Зуба и фортом Лунная застава.
О: Что-то пошло не так и квестовая сцена в порту не запустилась. Проигнорируйте Лурия и следуйте в курган, как только вы прочтете дневник разбойника, квест обновится и, по прошествии некоторого времени, Лурий вместе с наемниками окажется рядом с вами.
В: Как мне вернуться в Скайрим со Змеиного Зуба?
О: Вы можете использовать новые маркеры карты для быстрого путешествия. Эти маркеры появятся после первого прибытия на остров.
В: Иногда Лурий остается в "Гарцующей кобыле", хотя должен быть в Солитьюде.
О: Если в таверне бард играет какую-либо песню, то Лурий мог присоединиться к слушателям. Просто попросите барда отдохнуть и Лурий отправится туда, куда ему следует.
В: Как открыть проход вниз в крипте?
О: Как только все драугры в финальной комнате будут уничтожены, проход вниз откроется автоматически. Иногда счетчик оставшихся драугров может нарушиться, если вы воскресили убитого драугра. Кроме того, рядом с саркофагом "босса" вы найдете найти рычаг, который также открывает решетку, преграждающую путь вниз, и сокровищницу.
В: После падения в Морозный Туман мой спутник потерялся.
О: Спутники присоединятся к вам снова после того, как вы вернетесь на поверхность с помощью двемерского лифта.
В: Албертор не помогает мне пройти через закрытые врата.
О: Обновление Wyrmstooth во время его прохождения может нарушить работу триггера Албертора. Выполните консольную команду:
setstage wtbarrowofthewyrm 130
После чего снова поговорите с Албертором. Он должен упомянуть о "небольшой проблеме". Выполнение квестов "Запеленай меня" или "Незваные гости" не поможет ему открыть решетку.
В: Игра виснет при загрузке локации Морозный Туман - Люминатория.
О: Попробуйте временно снизить параметры графических настроек игры, пока не встретите дракона и не подниметесь на поверхность. Некоторые графические моды или настройки ini могут влиять на загрузку данного интерьера. Если вы вносили в ini-файл исправления, направленные на удаление мерцания LOD-ландшафта, то, возможно, вам придется вернуть прежние значения.
В: После прибытия на Змеиный Зуб игра периодически "вылетает".
О: Подобные проблемы могут вызывать некоторые звуковые моды. Похоже, это баг движка, когда при неудачной попытке чтения аудио-файла игра просто завершается с ошибкой.
В: Я не могу поговорить с волчицей, Фейлорой.
О: Известная проблема. Думаю, что состояние актера не "сбрасывается" после боя. Одно из решений - совершить быстрое путешествие в любую соседнюю локацию, после чего вернуться обратно. Либо выполните на Фейлоре консольные команды disable и enable. The Unofficial Skyrim Patch, похоже, решает эту проблему.
В: Лурий не берет меня на Змеиный Зуб, после разговора с ним в Солитьюде он уходит прочь.
О: Эта проблема вызвана тем, что вы обновили мод после начала квеста "Охота на дракона", но до завершения квеста "Курган Змея". Не обновляйте Wyrmstooth до завершения основной сюжетной линии.
Скрины





Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах - ужас холда, Вультуркрах - разоритель Клыка Вирма вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички. Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы - могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель - Клык Вирма и огромная награда!

Особенности:
- Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
- Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
- Новое оружие, новые заклинания
- Около 30 новых персонажей
- 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных.
- Около 500 строк озвученных диалогов
- Новый город
- Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
- Полная озвучка персонажей (англ.)
- Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен - курьер Имперской Восточной Компании.

Примечания:
1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест - получить призыв Седобородых, как минимум.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.

В папке "Опционально" вы найдете парочку фиксов на тот случай, если вы столкнетесь с указанными проблемами:
WyrmstoothTravelCrashHotfix - предотвращает вылет на рабочий стол, происходящий при путешествии на Клык Вирма из-за невозможности загрузить музыку из bsa архива.
WyrmstothMapMarkerHotfix - включает маркер на карте Клыка Вирма у доков Солитьюда, если он не включается автоматически сам при первом прибытии на Клык Вирма.

Что нового в версии 1.13 ()

  • Исправлено множество багов.
  • Добавлен дополнительный триггер для активации маркера Клыка Вирма на карте.
  • Добавлено Дом-убежище Темного Братства.
  • Добавлены новые случайные события.
  • Арвака теперь можно призвать и на Клыке Вирма и в Дифмросте.
  • Булак теперь торгует зельями и ингредиентами.
  • и т.д

Wyrmstooth / Клык Вирма ​



Платформа игры: Skyrim
Название: Клык Вирма
Оригинальное название: Wyrmstooth
Актуальная версия: 1.16
Тип модификации: Задания, новые локации.
Изменения: новые задания, локации, предметы
Язык мода: Английский
Озвучка: Присутствует
Язык озвучки: Английский
Размер модификации: ~ 251 МБ
Автор модификации: Jonx0r
Перевод: Русский (Santera, DJ Kovrik, Sidoro, Arond)
Сайт:

Описание
Восточная торговая имперская компания, нанимает Драконорожденного, для того что-бы победить дракона, который всячески мешает торговле в Скайриме. Но возможно ли, что летающий монстр сеет смерть не просто так, может быть это замысел чего-то, более ужасного?

Великолепно срежиссированная и озвученная ветка квестов, позволит вам покинуть привычный Скайрим, и отправиться на новый остров - Змеиный Зуб. Вам придется боем пробить себе дорогу, через новые земли и подземелья, и одержать победу в нелегких битвах.

Особенности

  • Новая ветка квестов, в конце которой вас ожидает впечатляющий бой с драконом.
  • Абсолютно новый, сделанный в ручную остров, с множеством интересных мест.
  • Пробейте себе дорогу боем вместе со спутниками, через одно из огромнейших подземелий Тамриэля.
  • Решайте загадки, подчинив себе разум драугра.
  • Обустройте заброшенный имперский форт, и пусть он станет вашим домом.
  • Более 30 проработанных персонажей.
  • 17 новых квестов, включая побочные.
  • Более 200 озвученных строк диалогов.
  • Переносные капканы, приобрести которые вы сможете у Джа"Шави-Дара.
  • Инструменты бардов, на которых вы сможете играть.
  • И конечно новый крик: Fiik Lo Sah (Фиик Ло Са) (Призрачная форма) .
  • Новый заклинания, для вызова драугров, и другой нежити.
  • Новые алхимические ингредиенты.
Опциональные патчи (ставятся при появлении багов):
  • Если маркер "Змеиного Зуба" не появляется после возвращения с острова - WyrmstothMapMarkerHotfix.zip
  • Если при быстром путешествии на "Змеиный Зуб" игра завершается с ошибкой - Wyrmstooth-Travel-Crash-Hotfix-v1.0-ru.7z
  • При бесконечной загрузке локаций - Wyrmstooth-INI-File-Only.7z
  • При появлении молчащих NPC - Wyrmstooth-SEQ-File-Only.7z

Установка и удаление

  • Скачайте выше указанный архив, и распакуйте его в Skyrim/Data, после активируйте необходимые esp в WB, NMM. Играйте.
  • Для удаления следуйте в Skyrim/Data и удалите Wyrmstooth.esp, и файлы указанные в архиве мода.
Несколько слов о моде
Один из лучших квестовых модов, по моему скромному мнению, вместе с Undeath, Falskaar, Beyond Reach. Интересная сюжетная линия, красивый остров и подземелья с головой погрузят в сюжет мода. Ну и конечно жеж, достойная награда, куда-же без нее? Удачи в прохождении!

Скриншоты

Wyrmstooth / Клык Вирма ​



Платформа игры: Skyrim
Название: Клык Вирма
Оригинальное название: Wyrmstooth
Актуальная версия: 1.16
Тип модификации: Задания, новые локации.
Изменения: новые задания, локации, предметы
Язык мода: Английский
Озвучка: Присутствует
Язык озвучки: Английский
Размер модификации: ~ 251 МБ
Автор модификации: Jonx0r
Перевод: Русский (Santera, DJ Kovrik, Sidoro, Arond)
Сайт:

Описание
Восточная торговая имперская компания, нанимает Драконорожденного, для того что-бы победить дракона, который всячески мешает торговле в Скайриме. Но возможно ли, что летающий монстр сеет смерть не просто так, может быть это замысел чего-то, более ужасного?

Великолепно срежиссированная и озвученная ветка квестов, позволит вам покинуть привычный Скайрим, и отправиться на новый остров - Змеиный Зуб. Вам придется боем пробить себе дорогу, через новые земли и подземелья, и одержать победу в нелегких битвах.

Особенности

  • Новая ветка квестов, в конце которой вас ожидает впечатляющий бой с драконом.
  • Абсолютно новый, сделанный в ручную остров, с множеством интересных мест.
  • Пробейте себе дорогу боем вместе со спутниками, через одно из огромнейших подземелий Тамриэля.
  • Решайте загадки, подчинив себе разум драугра.
  • Обустройте заброшенный имперский форт, и пусть он станет вашим домом.
  • Более 30 проработанных персонажей.
  • 17 новых квестов, включая побочные.
  • Более 200 озвученных строк диалогов.
  • Переносные капканы, приобрести которые вы сможете у Джа"Шави-Дара.
  • Инструменты бардов, на которых вы сможете играть.
  • И конечно новый крик: Fiik Lo Sah (Фиик Ло Са) (Призрачная форма) .
  • Новый заклинания, для вызова драугров, и другой нежити.
  • Новые алхимические ингредиенты.
Опциональные патчи (ставятся при появлении багов):
  • Если маркер "Змеиного Зуба" не появляется после возвращения с острова - WyrmstothMapMarkerHotfix.zip
  • Если при быстром путешествии на "Змеиный Зуб" игра завершается с ошибкой - Wyrmstooth-Travel-Crash-Hotfix-v1.0-ru.7z
  • При бесконечной загрузке локаций - Wyrmstooth-INI-File-Only.7z
  • При появлении молчащих NPC - Wyrmstooth-SEQ-File-Only.7z

Установка и удаление

  • Скачайте выше указанный архив, и распакуйте его в Skyrim/Data, после активируйте необходимые esp в WB, NMM. Играйте.
  • Для удаления следуйте в Skyrim/Data и удалите Wyrmstooth.esp, и файлы указанные в архиве мода.
Несколько слов о моде
Один из лучших квестовых модов, по моему скромному мнению, вместе с Undeath, Falskaar, Beyond Reach. Интересная сюжетная линия, красивый остров и подземелья с головой погрузят в сюжет мода. Ну и конечно жеж, достойная награда, куда-же без нее? Удачи в прохождении!

Скриншоты

Windows