Моды на скайрим чистой воды. Улучшение отображения воды в игре "скайрим"

Совместимость:

Мод должен быть установлен ниже любого мода, который модифицирует ячейку мира рядом с водой. Поэтому я рекомендую устанавливать этот мод ОЧЕНЬ низко в вашем списке модов.
Доступны патчи совместимости для Realistic Needs and Diseases.
В мод включены изменения из DLC, багфиксы из неофициальных патчей, улучшение моделей из SMIM и Skyrim Particle/Subsurface Scattering Patch. Поэтому позвольте этому моду перезависыпать все - включая другие моды с текстурами HD.
Совместимость с водой Dawnguard, Dragonborn, Wyrmstooth и Falskaar.

Описание:

Этот мод - переосмысление мода Realistic Water Textures - переделанный с нуля. Новая поверхность воды была создана с глубоким вниманием к деталям для имитации потока и движения воды. Озера, ручьи, реки и океаны теперь визуально отличаются друг от друга. Некоторые эффекты воды также были модифицированы.

Воды - визуалы:

Реки и ручьи - единственные резервуары воды с очевидным направлением потока. Было весьма странно наблюдать озера, пруды и океаны, текущие только в одну сторону, учитывая, что озера и пруды вообще никуда не текут. Вместо этого на них будет рябь и эмуляция вертикального движения настоящей воды.

Озера, пруды, реки и океаны немного более голубые. В горных регионах, таких как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Более холодныая вода ограничивает рост водорослей и других растений, которые придают воде ее зеленоватый оттенок. Вода в океанах и реках теперь наиболее голубая, далее следуют озера, пруды и затем болота. Учтите, что этот мод балансировался с ванильным освещением, так что другие моды на освещение могут повлиять на цвет.

В дополнение, я прошелся почти по каждому внутреннему и внешнему помещению в работе над водой и редактировал воду там, где нужно, чтобы вода соответствовала вышесказанному.

Вода - аудио:

Теперь, когда озера, пруды и океаны разделены, им возможно присвоить уникальные звуковые эффекты. Пруды безмолвны. Озера и океаны имеют мягкие, бурлящие постоянные волны. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, звук воды также был заменен. Если вы устанавливаете RealisticWaterTwo - Waves.esp, все волны из Dragonborn будут иметь звук разбивающейся воды (но не идеально синхронизированной). Громкость может быть изменена через обычное меню игры (настройки - аудио). Наконец, громкость водопадов и быстрых потоков рек была увеличена.

Плавающие объекты:

Изменения ячеек также использовались для того, чтобы позволить небольшим айсбергам, кускам льда и гребным лодкам плавать на воде. Плавающие куски льда будут булькать. Айсберги же иногда будут издавать звук треска. Опциональный файл для лодок сделает так, чтобы ящики и бочки не двигались вместе с лодкой.

Волны:

Все плагины волн требуют установленного Dragonborn. Сами волны из Dragonborn были замедлены и ретекстурированы. В частности, всплески и пена теперь лучше видны. Это достигнуто редактированием моделей и текстур.

Водопады:

Анимация больших водопадов была ускорена и ретекстурирована, плюс добавлено больше всплесков. Туманы у водопадов имеют больше глубины.

Другое:

Эффекты пены были ретекстурированы.
Всплески дождевых капель больше не будут проникать через поверхность воды. Рябь от дождя была ретекстурирована, а также была увеличена прозрачность.
"Блестящие" камни рядом с водой выглядят более мокрыми.

Производительность:

Этот мод не содержит скриптов!

Карты нормалей оставленны несжатыми для уменьшения появления артефактов компрессии, которые более заметны с водой. Не запускайте оптимизатор текстур с текстурами этого мода. Все файлы сохранены в нужном формате компрессии. Если вам нужна лучшая производительность, выберите меньшее разрешение.

Высокое качество: 1024x1024 - нормали воды без компрессии
Среднее: 512x512 - нормали воды без компрессии
Низкое: - нормали воды без компрессии. Это то же самое разрешение, что и у ванильной воды.

С уменьшением разрешения отражения и рябь будут смешиваться и замыливаться. Будет потеря в детализации. Если вы не видите разницы, я рекомендую более низкое разрешение для избежания 3.1 ГБ.

Установка:

Fomod - установка через Nexus Mod Manager или Mod Organizer.

Новая графическая модификация от известного моддера isoku, которая заменяет текстуры воды для всего Скайрима на более реалистичные с высоким разрешением и обширным выбором опциональных возможностей.

Требованя: Skyrim, Dragonborn.

Описание мода

Все текстуры переработаны и призваны придать воде естественный вид, имитировать реалистичное движение воды. Океаны, озера, пруды, реки отличаются друг от друга визуально, имеют собственное поведение водяной глади и уникальные звуки.

Вода - визуальное улучшение:

Потоки воды рек и ручьев двигались очень ненатурально и не соответствовали таковому движению в реальной жизни. Теперь же они переделаны и движение воды стало более натуральными и реалистичным.

Озера, реки, океаны и пруды имеют более голубой цвет. В таком горном регионе как Скайрим вода довольно холодная. Холодная вода ограничивает рост пресноводных водорослей и различного планктона, которые дают зеленоватый оттенок. Вода океанов и озер теперь имеет более голубой цвет, а не зеленоватый, схожий с водой болотных регионов. Имейте в виду, что этот мод был настроен под ванильное освещение Скайрима и модификации, которые изменяют освещение могут повлечь за собой и изменение цвета воды.

Были отредактированы каждые ячейки, где присутствует вода, чтобы разнообразить все четыре типа водоемов Скайрима: Океаны, озера, пруды, реки. Без этого редактирования все водоемы имели бы вид океанической воды. Было изменено и поведение течения рек таким образом, что направление потока может быть разным, в зависимости от угла обзора.

Вода - звуки:

Теперь все четыре типа водоемов отличаются друг от друга не только визуально, но и звуками. Пруды бесшумны, озера тихо журчат, а в океанах же вода ведет себя более шумно, она намного громче любых других звуков воды. Все стандартные звуки были заменены, чтобы соответствовать качеству и реалистичности мода. Если установлен RealisticWaterTwo - Waves.esp, то волны в аддоне Dragonborn будут иметь свой собственный, бьющийся об берег звук (он пока не идеально синхронизирован, к сожалению). И, наконец, громкость воды водопадов и порогов была увеличена.

Волны:

Все опциональные плагины для волн требуют установленного Dragonborn. Волны из аддона были ретекстурированы и немного замедлены. Эффекты всплесков и пены теперь стали более заметными. Все это было достигнуто заменой мешей и текстур.

Логика размещения волн была довольно простой: есть большое открытое пространство - глубокие воды океана, например, где количество волн накапливается из-за ветров, прежде чем врезаться в берег. Значит волны там тоже будут большими. Глядя на Солстхейм, можно заметить, что Bethesda руководствовались этой же логикой. Чтобы изменения звуков и внешнего вида волн появились в игре, установите RealisticWaterTwo - Waves.esp.

Водопады:

Скорость падения воды для больших водопадов была увеличена, текстуры воды заменены, брызги увеличены, а пелена тумана, которая исходит от падающей воды стала более объемной. Изменению подверглись меши и текстуры.

Лодки:

Лодки теперь имеют собственную анимацию и спокойно покачиваются на воде. Вы сможете установите опциональный файл для лодок, но статические объекты вроде ящиков и бочек не будут двигаться вместе с судном.

Аддон "Legendary":

Это esp файл в котором объединены плагины воды и волн для Dragonborn и Dawnguard.

Расширенные звуки окружения:

Немного увеличивает продолжительность звуковых эффектов океанов, рек и т.д, если вы вдруг заметили повторение петли.

Двигающийся лед:

Теперь у льда появилась анимация и он будет периодически всплывать или погружаться под воду (если вам не понравился данный эффект, то в опциональных файлах вы найдете прежний статический лед).

Остальное:

Текстуры пены были полностью заменены.
Дождевые капли теперь не будут просто скользить по водной глади, все текстуры капель воды были заменены, а рябь от их падения и прозрачность увеличена.
Некоторые "пенистые" потоки воды в Вайтране и Маркарте были ускорены.
Торчащие из под воды камни теперь стали более мокрыми.

Установка:
В архиве вы найдете папку с основными файлами, варианты текстур воды (ультра (2048x2048), высокого (1024x1024), среднего (512x512) и низкого (256x256) разрешения), опциональные файлы для волн, качающихся на воде лодок и воды для DLC, а также модов Falskaar и .
1. Скопировать основные файлы в вашу папку Data.
2. Выбрать нужные вам текстуры из соответствующей папки и скопировать в папку Data, согласиться на замену файлов.
3. Если у вас установлены моды и DLC, которые указаны выше, из опциональной папки скопируйте для каждого из них плагины воды в вашу папку Data.
4. По желанию вы можете выбрать из той же опциональной папки волны для Skyrim и всех DLC + моды и Falskaar, плагин, который добавит анимацию покачивающихся лодок на воде и улучшение внешнего вида водопадов. Все файлы поместить в папку Data, esp файлы активировать.

Установка SSE-версии только с использованием мод-менеджера, который поддерживает fomod-архивы!

Совместимость:

  • Все плагины должны быть помещены после любого мода, который изменяет ячейку возле водоема. Поэтому автор рекомендует размещать этот мод в самом низу списка. Порядок загрузки между различными опциональными файлами этого мода (для DLC, волн и т.д.) не имеют значения.
  • Совместимость с "Реалистичными Потребностями и Болезнями" интегрирована в основной мод. Патч не требуется.
  • Все исправления, сделанные DLC, неофициальными патчами, мешами от и Skyrim Particle Patch будут учтены, просто позвольте этому моду перезаписать их файлы.
  • Мод совместим со , просто перезапишите его файлы при установке. Если потребуется, то установите опциональный плагин на улучшение внешнего вида водопадов.
  • Позвольте этому моду перезаписывать все, включая другие текстуры HD модов.
  • Поверхность воды и поддержку волн из аддона Dragonborn имеют Dawnguard, и Falskaar, все есть в опциональных файлах.

Два мода, улучшающие отображение воды в игре «Скайрим».

Русское название - Вода

Версия мода - 1.3.1

Версия игры - любая

Мод, улучшающий отображение водной поверхности, в котором переработана вся водная поверхность, включая моря, реки, ручьи и озера. Кроме того, добавлено большое количество новых визуальных эффектов, например, брызги воды, капли, водопады, волны, течение воды в река, что делает воду в игре более реалистичной. Текстуры данного мода имеют высокое разрешения. Данный мод поддерживает любую версию игры, не понижая FPS.

Установка мода в ручном режиме :

1. Извлечь содержимое папки «00 Core - Required» в папку Skyrim / Data в место, где установлена игра (как правило, расположены в Program Files (x86) / Steam / SteamApps / common / skyrim / data)

2. Извлечь содержимое любого из вариантов, который вы хотите установить из соответствующей папки в папку Data (Необязательно)

3. Установить флажок для WATER.esp (и Wet.esp при желании получить эффект промокания) в разделе данных Skyrim Launcher или выберите предпочитаемый вариант загрузки.

Удаление мода

1. Удалить установленные файлы. Если вы не помните, какие файлы вы установили повторно загрузите мод и посмотрите на структуру файла!

Green Water Fix v2.0 Compatible

Русское название - Зеленая вода

Последняя версия мода - 2.0а

Версия игры - любая

Многие игроки сталкиваются с ситуациями, когда погружаясь под воду, ухудшается, а иногда и полностью теряется видимость. Этот мод позволяет сделать подводный мир видимым.

Часто проблемы с видимостью под водой возникают в игре версии 1.9.32.0.8, несмотря а то, что в патче 1.7.7.0.6 эта проблема была исправлена.

Мод работает при установленном любом графическом ENB - небольшой утилиты для улучшения качества графики, когда также могут возникнуть проблем с подводной видимостью.

Обновление:

Добавлен фикса, совместимый с DLC Dawnguard

1.Мод для оригинальной игры при отсутствии модов на воду

2.Мод для игры, с установленными любыми модами на воду, например, с уже установленными модами «Water» или «Pure Waters»

3. Мод для игры, с установленными модами на воду и «Dawnguard»

Установка:

1 Выбрать один из вариантов мода в архиве и поместить его напрямую в папку Data установленной игры, подтвердив слияние файлов и папок.

2 Активировать опцию в Skyrim Launcher

Порядок загрузки в Skyrim Launcher:

1 Место установки «Фикс для оригинальной игры и воды» не имеет значение

2 Если уже установлен мод «Water» или «Pure Waters», последовательность должна быть следующей:

WATER.esp

Purewaters.esp
GreenWaterFix_Compatible.esp или GreenWaterFix_v2withDawnguard.esp

Главное, чтобы в Launcher мод «GreenWater» должен стоять после мода на воду

Программы