Тестирование 7. Семь пороков тестирования

Итоговый тест по алгебре за 7 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение -4m + 9n - 7m - 2n.

    3m + 11n

    3m + 7n

    11m + 7n

    11m + 7n

A2. Решите уравнение 10у – 13,5 = 2у - 37,5.

    6,375

A3. Упростите выражение с 7 : c 4 ∙ c.

    c 5

    c 6

    c 4

    c 12

A4. Выполните умножение (3a - b)(2b - 4a).

    12a 2 – 10ab – 2b 2

    12a 2 + 10ab – 2b 2

    6ab – 2b 2

    6ab – 4b

A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у) 2 .

    16х 2 – 20ху + 25у 2

    16х 2 - 40ху + 25у 2

    2 – 25у 2

    16х 2 – 25у 2

A6. Упростите выражение -3а 7 b 2 ∙(5a 3 ) 2 .

    15a 13 b 2

    15a 12 b 2

    75a 12 b 2

    75a 13 b 2

A7. Найдите значение выражения (-1) 3 – (-2) 3 + 5 2 – 7 2 .

А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у 2 - 12у + 9.

    (4у - 3) 2

    (2у - 9) 2

    2у - 3 2

    (2у - 3) 2

А9. Выразите у через х в выражении -5х + у = -17.

    У = 17 + 5х

    У = -5х + 17

    У = -17 + 5х

    У = 17 - 5х

А10. Прямая пропорциональность задана формулой у=х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.

А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?

    1,8

    1,8

А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х - 15) – (3,1х - 14).

    2,7х - 9

    0,4х - 9

    5,8х - 1

    0,4х - 1

А13. Найдите значение выражения 2,7 - 49: (-7).

    9,7

    4,3

    4,3

    9,7

А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».

    8 - b

    8 + b

    8: b

А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.

    (1,5; -3)

    (1,5; 1)

    (0,5; -3)

    (-0,5; -3)

А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс.

    (4; 0)

    (0; 4)

    (8; 0)

    (16; 0)

А17. Вычислите.

    3 2

    3 3

    3 4

А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?

    (2; -3)

    (1; -2)

    (2; 11)

    (-2; 11)

А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х 5 у∙0,3ху 3 .

    15х 6 у 4

    1,5х 5 у 3

    1,5х 6 у 4

    1,5ху

А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у 2 .

    4(3ху – 4у)

    4у(х - у)

    у(12х - 4)

    4у(3х - у)

А21. Разложите на множители а(у - 5) – b(y - 5).

    (a - b)(y - 5)

    (a + b)(y - 5)

    (y - 5) ∙ a

    (y - 5) ∙ b

А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а - 18) + 3(а 2 + 12а) – 5а 2 + 3 равно:

    2a + 3

    a + 3

А23. Выполните умножение дробей:

    2,5

    0,4

Часть 2.

Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у - 1).

B2. Решите уравнение 5х 2 – 4х = 0.

Ответ:____________________________________

В3. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

В4. Упростите выражение.

Ответ:____________________________________

В5. Решите задачу:

В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?

Ответ:____________________________________

В6. Решите систему уравнений.

Ответ:____________________________________

В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.

Ответ:____________________________________

Предварительный просмотр:

Алгебра 7 класс

Итоговый тест по алгебре за 7 класс включает в себя 30 вопросов, разделен на две части (часть 1 и часть 2). Предполагаемое время выполнения данного теста 1,5 - 2 часа. Вопросы и задания теста разделены на два уровня А и В (часть 1 – это задания уровня А, часть 2 – задания уровня В). В тесте представлено 23 вопроса уровня А и 7 вопросов уровня В. За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл, в части В – 2 балла.

Уровень А является базовым. Он включает вопросы, каждый из которых содержит 4 варианта ответа (правильный только один). При выполнении заданий уровня А с выбором ответа ученик обводит номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Уровень В более сложный. Каждое задание предполагает краткий ответ. Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

Итоговый тест по алгебре соответствует содержанию учебника Ш. А. Алимова, Ю. М. Колягина и др. Алгебра для 7 класса общеобразовательных учреждений (издательство: Просвещение). Тест включает в себя вопросы по следующим темам:

    Числовые выражения. Нахождение значения числового выражения.

    Алгебраические выражения. Нахождение значения алгебраического выражения.

    Правила раскрытия скобок. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

    Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение линейных уравнений.

    Решение задач с помощью уравнений.

    Степень с натуральным показателем и ее свойства.

    Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Приведение одночлена и многочлена к стандартному виду.

    Разложение многочленов на множители (вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения).

    Алгебраические дроби. Совместные действия над алгебраическими дробями.

    Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. График функции. Прямая пропорциональная зависимость.

    Линейная функция и ее график.

Перед Вами один из вариантов теста для итоговой аттестации учащихся по алгебре за курс 7 класса. Тест соответствует содержанию учебника Ш. А. Алимова по алгебре 7 класса. В тесте 30 заданий, из них 23 задания уровня А (с выбором ответа) и 7 заданий уровня В (ученик должен записать ответ на вопрос). Тест можно использовать для проведения итоговой аттестации учащихся за 7 класс как в очном, так и в дистанционном режиме. К данному варианту теста прилагаются рекомендации и ответы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговый тест по алгебре за 7 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение -4m + 9n - 7m - 2n.

  1. -3m + 11n
  2. -3m + 7n
  3. 11m + 7n
  4. -11m + 7n

A2. Решите уравнение 10у – 13,5 = 2у - 37,5.

  1. 6,375

A3. Упростите выражение с 7 : c 4 ∙ c.

  1. c 12

A4. Выполните умножение (3a - b)(2b - 4a).

  1. -12a 2 – 10ab – 2b 2
  2. -12a 2 + 10ab – 2b 2
  3. 6ab – 2b 2
  4. 6ab – 4b

A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у) 2 .

  1. 16х 2 – 20ху + 25у 2
  2. 16х 2 - 40ху + 25у 2
  3. 4х 2 – 25у 2
  4. 16х 2 – 25у 2

A6. Упростите выражение -3а 7 b 2 ∙(5a 3 ) 2 .

  1. 15a 13 b 2
  2. -15a 12 b 2
  3. 75a 12 b 2
  4. -75a 13 b 2

A7. Найдите значение выражения (-1) 3 – (-2) 3 + 5 2 – 7 2 .

А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у 2 - 12у + 9.

  1. (4у - 3) 2
  2. (2у - 9) 2
  3. 2у - 3 2
  4. (2у - 3) 2

А9. Выразите у через х в выражении -5х + у = -17.

  1. У = 17 + 5х
  2. У = -5х + 17
  3. У = -17 + 5х
  4. У = 17 - 5х

А10. Прямая пропорциональность задана формулой у= х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.

А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?

  1. -1,8

А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х - 15) – (3,1х - 14).

  1. 2,7х - 9
  2. -0,4х - 9
  3. 5,8х - 1
  4. -0,4х - 1

А13. Найдите значение выражения 2,7 - 49: (-7).

  1. -4,3
  2. -9,7

А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».

  1. 8 - b
  2. 8 + b
  3. 8: b

А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.

  1. (1,5; -3)
  2. (1,5; 1)
  3. (0,5; -3)
  4. (-0,5; -3)

А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс.

  1. (4; 0)
  2. (0; 4)
  3. (8; 0)
  4. (16; 0)

А17. Вычислите .

А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?

  1. (2; -3)
  2. (1; -2)
  3. (2; 11)
  4. (-2; 11)

А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х 5 у∙0,3ху 3 .

  1. 15х 6 у 4
  2. 1,5х 5 у 3
  3. 1,5х 6 у 4
  4. 1,5ху

А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у 2 .

  1. 4(3ху – 4у)
  2. 4у(х - у)
  3. у(12х - 4)
  4. 4у(3х - у)

А21. Разложите на множители а(у - 5) – b(y - 5).

  1. (a - b)(y - 5)
  2. (a + b)(y - 5)
  3. (y - 5) ∙ a
  4. (y - 5) ∙ b

А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а - 18) + 3(а 2 + 12а) – 5а 2 + 3 равно:

  1. 2a + 3
  2. a + 3

А23. Выполните умножение дробей:

Часть 2.

Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у - 1).

B2. Решите уравнение 5х 2 – 4х = 0.

Ответ:____________________________________

В3. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

В4. Упростите выражение .

Ответ:____________________________________

В5. Решите задачу:

В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?

Ответ:____________________________________

В6. Решите систему уравнений .

Ответ:____________________________________

В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.

Ответ:____________________________________

Предварительный просмотр:

Алгебра 7 класс

Итоговый тест по алгебре за 7 класс включает в себя 30 вопросов, разделен на две части (часть 1 и часть 2). Предполагаемое время выполнения данного теста 1,5 - 2 часа. Вопросы и задания теста разделены на два уровня А и В (часть 1 – это задания уровня А, часть 2 – задания уровня В). В тесте представлено 23 вопроса уровня А и 7 вопросов уровня В. За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл, в части В – 2 балла.

Уровень А является базовым. Он включает вопросы, каждый из которых содержит 4 варианта ответа (правильный только один). При выполнении заданий уровня А с выбором ответа ученик обводит номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Уровень В более сложный. Каждое задание предполагает краткий ответ. Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

Итоговый тест по алгебре соответствует содержанию учебника Ш. А. Алимова, Ю. М. Колягина и др. Алгебра для 7 класса общеобразовательных учреждений (издательство: Просвещение). Тест включает в себя вопросы по следующим темам:

  1. Числовые выражения. Нахождение значения числового выражения.
  2. Алгебраические выражения. Нахождение значения алгебраического выражения.
  3. Правила раскрытия скобок. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.
  4. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение линейных уравнений.
  5. Решение задач с помощью уравнений.
  6. Степень с натуральным показателем и ее свойства.
  7. Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Приведение одночлена и многочлена к стандартному виду.
  8. Разложение многочленов на множители (вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения).
  9. Алгебраические дроби. Совместные действия над алгебраическими дробями.
  10. Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. График функции. Прямая пропорциональная зависимость.
  11. Линейная функция и ее график.
  12. Система уравнений с двумя неизвестными. Решение системы уравнений первой степени с двумя неизвестными способами подстановки или сложения.
  13. Комбинаторика. Решение задач.

Результат выполнения итогового теста по алгебре за 7 класс будет оценен в соответствии со следующей шкалой:

Проценты

Оценка

Баллы

91% -100%

5 (отлично)

34 - 37

78%-90%

4 (хорошо)

29 – 33

Исследовательское тестирования выполняется QA консультантами и другими специалистами для гарантии того, что программные системы и продукты работают для пользователей. Иногда исследовательское тестирование недооценивают, так как не все понимают его цель и влияние на результат. Исследовательское тестирование нацелено на изучение продукта при работе с ним.

Данные советы помогут Вам убедиться в том, что исследовательское тестирование – это правильных и нужный подход для достижения успешного результата:

Определите цель

Исследовательское тестирование позволяет проверить, как будет функционировать система в руках конечного пользователя, и в то же время позволяет найти и устранить баги. Преследуя эти цели, Вы добьетесь максимальной эффективности тестирования.

Планируйте процесс тестирования без скриптинга

Исследовательское тестирование не требует скриптинга, но важно его практиковать и контролировать. Лучше создать предварительный план исследовательского тестирования и следовать ему.

Не нужно слишком много тестировать

Исследовательское тестирование направлено не на достижение полного покрытия, а на выявление багов в системе, дефектов, которые невозможно найти иным способом. В общем, такие баги могут возникать в крайних случаях. Компании по тестированию программного обеспечения никогда не пренебрегают такими тестами, так как они помогают определить, как на самом деле работает продукт.

Исследовательское тестирование не может быть выполнено без определенных навыков

Обычно, необходимо обладать отличными навыками тестирования и опытом выполнения исследовательских тестов. По этой причине, только специализированные тестировщики могут справиться с этим заданием.

Ведите четкий учет ваших действий

Нет необходимости документировать что-то незначительное; однако, нужно вести учет того, что Вы выяснили, как вы это сделали и что вы сделали. Так вы сможете понять, успешно ли прошло тестирование.

Используйте исследовательские тесты вместе с автоматизацией

Выполняя автоматизированное тестирование, можно проверить, работает ли система согласно ожиданиям разработчиков. А исследовательское тестирование поможет проверить, соответствует ли работа системы ожиданиям пользователей.

Нефункциональное и тестирование производительности может быть исследовательским

Нефункциональные тесты и тесты производительности так же могут быть исследовательскими, а именно, они помогают отслеживать возрастающую нагрузку системы.

Анонимность